Молодежь в современном обществе.
Молодежь глазами учителей. (Авторы: Пяткова Дарья, Дзидзигури Тамара, Егорова Алёна, Пташный Матвей, Бебех Егор)
Ученик-подросток, подобен Юлию Цезарю. Это интеллектуал, который способен выполнять несколько задач одновременно.
Активный пользователь современных технологий, готовый осваивать снова и снова что-то новое. Всегда любознательный, креативный, умеющий поддержать разговор, умеющий поддерживать своих одноклассников, открытый, качественно подходит к выполнению домашнего задания, высказывает свою точку зрения, уважает учителя и его мнение, активное участвует в жизни класса и школы, умеет находится и работать в обществе, проявляет интерес к окружающему миру, готов отвечать и нести ответственность за свои поступки, умеющий слушать и слышать собеседника, регулярно посещающий школу, активно работающий на уроке и получающий от этой работы большое удовольствие.
Воспитанный, общительный, эрудированный, выполняющий обязанности и требования своего учителя - таков идеальный ученик.
Однако встречаются такие тинейджеры, которым трудно приспособиться к работе в коллективе, и учителя часто недовольны их грубостью и резкостью в поведении. Преподаватели полагают, что виной тому социальные сети, в которых современные подростки проводят большинство свободного времени, не имея, зачастую, реальных друзей и живого общения.
Учитель считает, что вся гордость его в учениках, в росте посеянных им семян, что школа - это мастерская, где формируются мысли учеников, которую надо крепко держать в руках, чтобы подрастающее поколение не выпустило из рук будущее.
“Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.” - Талмуд
Учителя могут многому научиться у подростков:
- Хитрости (“Окей Google, почему когда на перемене перед контрольной я иду к кабинету, ученики говорят “шухер”?”)
- Преодолению трудностей (“Окей Google, почему ученики не любят когда я даю самостоятельную и не предупреждаю о ней?”)
- Принятию рационального решения (“Окей Google, почему спрашивать первого человека из списка, когда никто не поднимает руку, несправедливо?”)
- Нестандартному подходу к работе (Окей Google, как разнообразить задания, чтобы ученики не зевали на уроках?”)
- Выполнению невозможного (“Окей Google, как задать задание, ответа на которое нет в Гугле?”)
- Непосредственности (Окей Google, почему класс начинает смеяться, когда у меня звонит телефон?”)
- Свежему взгляду на жизнь( “Okey Google, как зарегистрироваться в “Одноклассниках” и что такое “лол”?”)
- Смотреть на жизнь под разными углами (“Окей… как там тебя… Google, почему ученики иногда называют себя углами больше 90 градусов?”)
- Сопереживанию( “Окей Google, как ученики одного класса пишут контрольную лучше того класса, который выполнял ее первым?”)
- Следить за модой (“Окей Google, что-такое лабутены?”)
- Быть в курсе всех новинок (пользоваться функцией "Окей Google”)
Комментариев нет:
Отправить комментарий