Постоянные читатели

среда, 14 декабря 2016 г.

Социальная сфера

Молодежь в современном обществе.

Молодежь глазами учителей. (Авторы: Пяткова Дарья, Дзидзигури Тамара, Егорова Алёна, Пташный Матвей, Бебех Егор)


Ученик-подросток, подобен Юлию Цезарю. Это интеллектуал, который способен выполнять несколько задач одновременно.
Активный пользователь современных технологий, готовый осваивать снова и снова что-то новое. Всегда любознательный, креативный,  умеющий поддержать разговор, умеющий поддерживать своих одноклассников, открытый, качественно подходит к выполнению домашнего задания, высказывает свою точку зрения, уважает  учителя и его мнение, активное участвует в жизни класса и школы, умеет находится и работать в обществе, проявляет интерес к окружающему миру, готов отвечать и нести ответственность за свои поступки, умеющий слушать и слышать собеседника, регулярно посещающий школу, активно работающий на уроке и получающий от этой работы большое удовольствие.
Воспитанный, общительный, эрудированный, выполняющий обязанности и требования своего учителя - таков идеальный ученик.
Однако встречаются такие тинейджеры, которым трудно приспособиться к работе в коллективе, и учителя часто недовольны их грубостью и резкостью в поведении. Преподаватели полагают, что виной тому социальные сети, в которых современные подростки проводят большинство свободного времени, не имея, зачастую, реальных друзей и живого общения.
Учитель считает, что вся гордость его в учениках, в росте посеянных им семян, что школа - это мастерская, где формируются мысли учеников, которую надо крепко держать в руках, чтобы подрастающее поколение не выпустило из рук будущее.

“Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.” - Талмуд

Учителя могут многому научиться у подростков:

  1. Хитрости (“Окей Google, почему когда на перемене перед контрольной я иду к кабинету, ученики говорят “шухер”?”)
  2. Преодолению трудностей (“Окей Google, почему ученики не любят когда я даю самостоятельную и не предупреждаю о ней?”)
  3. Принятию рационального решения (“Окей Google, почему спрашивать первого человека из списка, когда никто не поднимает руку, несправедливо?”)
  4. Нестандартному подходу к работе (Окей Google, как разнообразить задания, чтобы ученики не зевали на уроках?”)
  5. Выполнению невозможного (“Окей Google, как задать задание, ответа на которое нет в Гугле?”)
  6. Непосредственности (Окей Google, почему класс начинает смеяться, когда у меня звонит телефон?”)
  7. Свежему взгляду на жизнь( “Okey Google, как зарегистрироваться в “Одноклассниках” и что такое “лол”?”)
  8. Смотреть на жизнь под разными углами (“Окей… как там тебя… Google, почему ученики иногда называют себя углами больше 90 градусов?”)
  9. Сопереживанию( “Окей Google, как ученики одного класса пишут контрольную лучше того класса, который выполнял ее первым?”)
  10. Следить за модой (“Окей Google, что-такое лабутены?”)
  11. Быть в курсе всех новинок (пользоваться функцией "Окей Google”)
Отображается файл "Ученикглазамиучителя.JPG"

Комментариев нет:

Отправить комментарий